Events

KraftHeinz Foodservice, один из крупнейших производителей продуктов питания в мире.
Задача
Заказчик
Придумать и реализовать для заказчика креативную интеграцию в знаковый отраслевой ивент Gastreet — International Restaurant Show (5000 участников). Цель — сбор контактов и продвижение на ЦА нового продукта — майонеза Heinz Professional 78%.

Собери яйца — выиграй смартфон!

За основу мы взяли механику конкурса. Если коротко, то каждый день в определенные часы промоутеры в костюмах яиц и майонеза разбрасывали по территории фестиваля яйца (из пенопласта), а участники фестиваля должны были их собирать и сдавать в Пункт приема яиц Heinz. Победитель, сдавший больше всего яиц, получал главный приз — золотой iPhone. Это мероприятие взорвало Gastreet-2021: за яйцами Heinz шла настоящая охота, а наш Заказчик каждый день собирал сотни новых контактов.
Мы не просто придумали идею и механику проекта, но и целиком его реализовали: от разработки визуальной стилистики, маркетингового продвижения конкурса и поиска подрядчиков на создание костюмов для промоутеров до технической поддержки стенда Заказчика непосредственно на фестивале. Это был крутой кейс!
Другие кейсы
Events

Кулинарный конкурс Les Chefs en Or

Events

«Летим на Камчатку с Selgros!» — трейд-маркетинговая акция

Станьте нашим клиентом, вам понравится! Станьте нашим клиентом, вам понравится! Станьте нашим клиентом, вам понравится!




Оставить заявку
Оставить заявку