За основу мы взяли механику конкурса. Если коротко, то каждый день в определенные часы промоутеры в костюмах яиц и майонеза разбрасывали по территории фестиваля яйца (из пенопласта), а участники фестиваля должны были их собирать и сдавать в Пункт приема яиц Heinz. Победитель, сдавший больше всего яиц, получал главный приз — золотой iPhone. Это мероприятие взорвало Gastreet-2021: за яйцами Heinz шла настоящая охота, а наш Заказчик каждый день собирал сотни новых контактов.
Мы не просто придумали идею и механику проекта, но и целиком его реализовали: от разработки визуальной стилистики, маркетингового продвижения конкурса и поиска подрядчиков на создание костюмов для промоутеров до технической поддержки стенда Заказчика непосредственно на фестивале. Это был крутой кейс!