Events
Selgros Cash & Carry, международная сеть гипермаркетов.
В 2020 году, когда рынок трясло и лихорадило из-за пандемии, наш заказчик придумал акцию в поддержку своих профессиональных клиентов — рестораторов, отельеров и трейдеров. Суть акции: клиенты, купившие в течение определенного периода времени товаров на 500 тысяч рублей, могут участвовать в розыгрыше бесплатной поездки на Камчатку с Selgros. В течение года в городах присутствия гипермаркетов Selgros проводились розыгрыши туров на Камчатку и других ценных призов.
«Летим на Камчатку с Selgros!» — трейд-маркетинговая акция
Перед агентством была поставлена разносторонняя задача: маркетинговое продвижение акции с целью привлечения участников к конкурсу, а также информационное сопровождение непосредственно в городах-участниках акции, то есть продакшн: фото и видеосъемка, интервью с участниками и победителями и проч.