Дизайн

KraftHeinz Foodservice, один из крупнейших производителей продуктов питания в мире.
Задача
Заказчик
Первый номер ProChef Magazine вышел в 2018 году. Коллеги из KraftHeinz Foodservice поставили перед нами нетипичную задачу — придумать и сделать полноценное отраслевое медиа. Цель — выстроить системную нативную коммуникацию бренда с рестораторами, шеф-поварами, дистрибьюторами etc. А поскольку в нашей команде есть профессиональные журналисты и редакторы, работавшие в ведущих российских СМИ, проект «зашел» аудитории практически с первого выпуска.

ProChef Magazine —
информационный проект компании KraftHeinz

ProChef Magazine издается тиражом от 1000 до 5000 экземпляров и распространяется на отраслевых ивентах и через дистрибьюторов KraftHeinz Foodservice. А в 2021 году мы запустили digital-проект ProChef Magazine.ru.
Во всех номерах участвуют в качестве экспертов и авторов материалов шефы, рестораторы, руководители производств, топ-менеджеры.
Команда Media Bill как настоящая редакция выпускает несколько номеров в год и каждый посвящен определенной актуальной теме, например, тенденциям мирового фастфуда, dark kitchen, e-commerce и т.д.
Другие кейсы
дизайн

«Сезонное меню» — брошюры
для компании Lactalis

дизайн

«Школа соусов» — тематические брошюры для шеф-поваров

Станьте нашим клиентом, вам понравится! Станьте нашим клиентом, вам понравится! Станьте нашим клиентом, вам понравится!




Оставить заявку
Оставить заявку