Дизайн

«Лакталис-Восток», производитель и импортер продукции брендов Parmalat, President, Galbani.
Задача
Заказчик
Для продвижения среди шеф-поваров и дистрибьюторов продукции President и Galbani нашему заказчику — отделу трейд-маркетинга HoReCa компании Lactalis Foodservice — был необходим эффективный и удобный инструмент, понятный клиентам. Так появился проект «Сезонное меню», которое мы выпускаем два раза в год — весной и осенью.

«Сезонное меню» — проект для компании Lactalis Foodservice

Это не просто брошюра с профессиональными рецептами. Каждый раз мы привлекаем к участию в проекте лучших шеф-поваров и кондитеров, которые делятся своими уникальными наработками. К примеру, «Сезонное меню осень-зима 2022/23» посвящено теме, как с помощью премиальных продуктов оптимизировать меню и снизить себестоимость.
Сезонное меню. Как создается проект
Это не просто брошюра с профессиональными рецептами. Каждый раз мы привлекаем к участию в проекте лучших шеф-поваров и кондитеров, которые делятся своими уникальными наработками. К примеру, «Сезонное меню осень-зима 2022/23» посвящено теме, как с помощью премиальных продуктов оптимизировать меню и снизить себестоимость.
Другие кейсы
дизайн

METROTIMES — информационный проект компании METRO

дизайн

«Школа соусов» — тематические брошюры для шеф-поваров

Станьте нашим клиентом, вам понравится! Станьте нашим клиентом, вам понравится! Станьте нашим клиентом, вам понравится!




Оставить заявку
Оставить заявку